Минцифры совершенствует предоставление госуслуг: обратная связь для граждан

img

Министерство цифрового развития Кыргызской Республики (МЦР) напоминает о ряде инициатив, направленных на повышение эффективности предоставления государственных услуг и улучшение взаимодействия с гражданами.

МЦР доступно для граждан и создает разные каналы коммуникации для обратной связи и построения открытого диалога с населением.

Граждане могут получить официальную информацию на сайте МЦР: digital.gov.kg

Получить ответы на часто задаваемые вопросы по линии документирования, регистрации населения, получения облачной подписи и ее применения в «Тундук» через чат-ботов в мессенджерах Telegram или Whatsapp:

  • @sanarip_kg_bot на базе искусственного интеллекта (24/7);
  • @tundukgov_bot в (о государственном портале электронных услуг и мобильном приложении «Тундук»);
  • @drndigital (вопросы ДРН и ЦОН).

Отправить электронное обращение:

  • на адрес info@digital.gov.kg;
  • через государственный портал электронных услуг: portal.tunduk.kg.

Желающие могут позвонить по телефону 119 в колл-центр (звонок бесплатный), а также оставить обращение в устной или письменной форме в общественной приемной МЦР по телефону +996 312 61-01-41.

МЦР призывает всех граждан активно использовать доступные каналы связи для получения информации, отправки обращений и предложений.

С помощью обратной связи МЦР сможет еще более улучшить качество предоставляемых государственных услуг и сделать их более доступными для всех граждан.