Минцифры совершенствует предоставление госуслуг: обратная связь для граждан
Министерство цифрового развития Кыргызской Республики (МЦР) напоминает о ряде инициатив, направленных на повышение эффективности предоставления государственных услуг и улучшение взаимодействия с гражданами.
МЦР доступно для граждан и создает разные каналы коммуникации для обратной связи и построения открытого диалога с населением.
Граждане могут получить официальную информацию на сайте МЦР: digital.gov.kg
Получить ответы на часто задаваемые вопросы по линии документирования, регистрации населения, получения облачной подписи и ее применения в «Тундук» через чат-ботов в мессенджерах Telegram или Whatsapp:
- @sanarip_kg_bot на базе искусственного интеллекта (24/7);
- @tundukgov_bot в (о государственном портале электронных услуг и мобильном приложении «Тундук»);
- @drndigital (вопросы ДРН и ЦОН).
Отправить электронное обращение:
- на адрес info@digital.gov.kg;
- через государственный портал электронных услуг: portal.tunduk.kg.
Желающие могут позвонить по телефону 119 в колл-центр (звонок бесплатный), а также оставить обращение в устной или письменной форме в общественной приемной МЦР по телефону +996 312 61-01-41.
МЦР призывает всех граждан активно использовать доступные каналы связи для получения информации, отправки обращений и предложений.
С помощью обратной связи МЦР сможет еще более улучшить качество предоставляемых государственных услуг и сделать их более доступными для всех граждан.