Минцифры запустил тестирование новой электронной очереди

img

В центрах обслуживания населения (ЦОН) в пилотном режиме запущена новая версия электронной очереди, разработанная ГП «Инфоком» при МЦР КР. В перспективе планируется интеграция сервиса в мобильное приложение «Түндүк», где граждане смогут бронировать талоны онлайн.

 

Новая система электронной очереди обладает рядом преимуществ:

  • разработана в Кыргызстане и учитывает особенности и потребности пользователей Кыргызстана;
  • удобная и интуитивно понятная – интерфейс системы прост и понятен всем без исключения;
  • интеграция с «Түндүк» – в будущем система будет интегрирована с мобильным приложением «Түндүк», что позволит гражданам бронировать талоны онлайн в привычном приложении.

Как функционирует новая электронная очередь?

  1. Граждане могут выбрать услугу на терминале и получить талон очереди тут же через терминал.
  2. После получения талона необходимо будет пройти в зону ожидания и дождаться своей очереди.
  3. Очередь будет отображаться на табло, где будут указаны номер талона и номер окна, к которому нужно подойти.

 

Электронная очередь доступна для тестирования в следующих ЦОН: Чолпон-Ата, Токтогул, Тюп, Ак-Суу, Баткен, Кемин, Кант, Кадамжай, Лейлек, Араван, Балыкчы, Ат-Башы, Кочкор, Нарын, Талас, Каракол, Базар-Коргон, Сузак, Кызыл-Суу, Панфилов, Ноокат, Жалал-Абад.
ГП «Инфоком» призывает граждан с пониманием отнестись к возможным неудобствам, связанным с тестированием новой системы. Ваши отзывы и предложения помогут нам сделать новую систему электронной очереди еще более удобной и эффективной.

Колл-центр: 119.