Минцифры на связи: Онлайн Консультации

img

Граждане Кыргызстана и жители нашей столицы!

Хотим напомнить о том, что Министерство цифрового развития предоставляет возможность связаться со специалистами подведомственных организаций ведомства через дополнительные каналы связи. Такая обратная связь предусмотрена для удобства граждан по получению оперативной онлайн-консультации об услугах связи, архиве, регистрации и документировании населения, а также о государственном портале электронных услуг и приложении «Тундук».

А еще можно получить ответы на часто задаваемые вопросы через следующие чат-боты в мессенджерах Telegram или Whatsapp, это:

  • Телеграм-канал Службы по регулированию и надзору в отрасли связи при МЦР КР – https://t.me/bailanyshdigital
  • Телеграм-канал Архивной Службы при МЦР КР, где можно получить консультации по архивным справкам – https://t.me/archive_kg
  • Телеграм-канал Департамента регистрации населения и ЦОН по вопросам паспорта, регистрации населения, паспорта и т. д. – https://t.me/drndigital
  • @tundukgov_bot – по вопросам получения облачной электронной подписи и представленных онлайн услуг на гос. портале электронных услуг и в приложении «Тундук»
  • Так же вы можете обратиться на Whatsapp-канал office@tunduk.gov.kg +996 558 988 123

Кроме этого мы напоминаем и об онлайн-помощнике «Sanarip Bot», который доступеп на официальном сайте digital.gov.kg.

«Sanarip Bot» предоставляет круглосуточную поддержку граждан и получателей услуг в режиме реального времени.

Для получения ответов по услугам достаточно выбрать язык обслуживания и вопрос. В случае отсутствия в перечне интересующего вопроса, можно написать свое сообщение в окне браузера. Операторы call-центра Минцифры Кыргызстана 119 обработают ваш запрос в ближайшее рабочее время.

Выбирайте удобный канал связи!