В какой форме происходит информирование об услугах, предоставляемых потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за их стандартизацию?
Информирование о государственной услуге, о процедуре ее получения, о порядке написания заявления может быть:
— в письменной форме;
— в устной форме (по телефону, при личном контакте);
— в электронном формате («вопросы-ответы» на официальном web-сайте – www.nas.gov.kg);
— в электронном формате на портале Государственных услуг.
Информирование осуществляется на государственном и официальном языках.
Номера телефонов, банковские реквизиты и стандарт государственной услуги размещены на портале государственных услуг, на официальном web-сайте и информационном стенде государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра.
Режим работы государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра: с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв — с 12.30 до 13.30