МЦРИТ КР объявляет конкурс в резерв кадров для назначения на должность заместителя руководителя государственного органа по цифровому развитию

img

Министерство цифрового развития и инновационных технологий Кыргызской Республики объявляет конкурс в резерв кадров для назначения на должность заместителя руководителя государственного органа по цифровому развитию

1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям информационные технологии, вычислительная техника, информационная безопасность, кибербезопасность, информатика, автоматизация систем управления либо иное высшее образование при наличии опыта реализации и управления цифровыми проектами;

2. Стаж и опыт работы:
— стаж на руководящих должностях государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в сфере ИКТ (проектное управление, разработка цифровых продуктов, сопровождение сетевой инфраструктуры и т.д.) не менее 2 лет.

3. Профессиональные компетенции:

— знания:
законодательства Кыргызской Республики в сфере информационных технологий;
основ менеджмента; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
иностранного языка (желательно);
— умения:
стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем;
эффективного управления работой курируемых структурных подразделений;
принятия решений в критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения;
постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;
создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;
урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
управленческого менеджмента;
разработки аналитических и стратегических документов;
управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);
публичного выступления, деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения приемами делового общения и проведения совещаний, встреч;
анализа и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем;
оперативной реализации управленческих решений и несения ответственности за качество выполнения стратегических решений;
проведения мониторинга, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;

Для участия в конкурсе необходимо представить:

— личное Заявление;
— копия паспорта;
— резюме (с указанием электронной почты, персонального идентификационного номера ПИН и сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии);
— копия трудовой книжки (при наличии);
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере информации персонального характера.
— подробная информация размещена на веб-сайтах Министерства цифрового развития и инновационных технологий Кыргызской Республики www.digital.gov.kg.,

Документы принимаются до 17.00 часов 28 июля 2025 года по адресу: г. Бишкек, ул. Ахунбаева, 119, кабинет № 218, телефон: 60-50-04, или на E-mail: info@digital.gov.kg.