Как производится регистрация смерти гражданина КР за пределами Кыргызской Республики?

В случаях смерти граждан Кыргызской Республики за пределами Кыргызской Республики, государственная регистрация смерти осуществляется отделами записи актов гражданского состояния на основании:
— справки о смерти, выданной уполномоченным органом иностранного государства, переведенной на государственный или официальный язык, легализованной или апостилированной в установленном порядке;
— документа, удостоверяющего личность умершего.
При поступлении легализованных, апостилированных и переведенных на государственный или официальный язык документов о смерти гражданина Кыргызской Республики за пределами Кыргызской Республики в уполномоченный государственный орган в сфере регистрации актов гражданского состояния из дипломатических представительств или консульских учреждений за пределами территории Кыргызской Республики или других государственных органов Кыргызской Республики, а также документа иностранного государства, подтверждающего регистрацию смерти гражданина Кыргызской Республики на территории иностранного государства, в АИС «ЗАГС» гражданину присваивается статус «умерший».
В иных случаях, а также при поступлении сведений о смерти гражданина Кыргызской Республики за пределами Кыргызской Республики в форме справок, уведомлений в уполномоченный государственный орган в сфере регистрации актов гражданского состояния из дипломатических представительств или консульских учреждений за пределами территории Кыргызской Республики или других государственных органов Кыргызской Республики, или государственных органов иностранных государств в АИС «ЗАГС» в сведении о гражданине ставится отметка «умерший».