Где искать если нет информации на сайтах о местонахождении почтового отправления и/или не получено?
Если информации по статусу отправления нет, либо статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены, а срок пересылки истек, вы можете инициировать розыск отправления.
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление в отделении связи ОАО «Кыргыз почтасы» с приложением копии квитанции, выданный в момент отправки.
Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отправки.
Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)
Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).
О результатах поиска ОАО «Кыргыз почтасы» сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении.
Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа по внутренним отправлениям составляет 14 рабочих дней.
Срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составлять от 30 до 90 дней в соответствии со Всемирной почтовой конвенции (Стамбул, 2016).