icon__file icon__search

За 2022 год колл-центр «119» обработал более 245 600 звонков и 20 800 онлайн обращений

Минцифры напоминает, что для удобства населения работает колл-центр «119», где можно получить консультацию по линии ЗАГС, паспорта, регистрации адреса, электронной облачной подписи и другим услугам, предоставляемым в Центрах обслуживания населения.

Бесплатный звонок в колл-центр позволяет сэкономить время и заранее уточнить необходимый перечень документов, график работы, адреса ЦОН, готовность паспорта, наличие прописки в электронной базе, стоимость услуг, вопросы по госномерам с особенной комбинацией цифр и букв.

За прошедший 2022 год колл-центр «119» обработал более 245 600 звонков и 20 800 онлайн обращений через чаты на официальных сайтах МЦР (digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, portal.srs.kg). Онлайн-чат позволяет гражданам, находящимся за пределами страны получить консультацию удаленно и обратиться за услугами в дипломатические представительства Кыргызской Республики зарубежом.

Максимальное количество звонков поступило в апреле месяце при запуске системы «Электронная запись в школу» — 30 800.

Топ-5 вопросов по статистике за 2022 год:

•        Паспорт – 148 300;

•        ЗАГС – 34 860;

•        Электронная запись в школу – 26 500;

•        Электронная облачная подпись — 15 600;

•        Электронная запись в детский сад – 9 500.

Важно отметить, что по номеру «119» можно оставить жалобу или предложение по работе всех подразделений Министерства цифрового развития КР.

Звонок для всех операторов связи КР – бесплатный.