В Tunduk заработала услуга онлайн-записи в Центры обслуживания населения
В Tunduk заработала услуга онлайн-записи в Центры обслуживания населения
Минцифры объявляет о запуске новой функции в мобильном приложении
Tunduk — услуги онлайн-записи в Центрах обслуживания населения. Эта новация направлена на повышение удобства и эффективности взаимодействия граждан с государственными учреждениями. С введением новой услуги пользователи Tunduk смогут записаться на прием в Центры обслуживания населения по всей республике в любое удобное для них время, используя свои мобильные устройства. Это позволит избежать долгих очередей и сэкономить драгоценное время.
Ключевые особенности новой услуги:
Удобный интерфейс: Интуитивно понятный интерфейс приложения позволяет легко и быстро записаться на прием в несколько шагов.
Экономия времени: Возможность выбрать удобное время для визита и избежать длительного ожидания в очереди.
Доступность: Услуга доступна для всех пользователей приложения Tunduk, независимо от места проживания.
Новая услуга онлайн-записи в Центры обслуживания населения — это важный шаг к цифровизации государственных услуг и улучшению качества обслуживания граждан. Мы уверены, что это нововведение будет востребовано и полезно для всех пользователей нашего приложения.
Отметим, что новая система электронной очереди разработана ГП «Инфоком» при МЦР КР, и запуск новой функции в мобильном приложении реализована совместно с ГУ «Тундук» при МЦР КР. Электронная онлайн-запись в ЦОН — это лишь один из шагов на пути к цифровизации и улучшению качества обслуживания граждан. Государство продолжает работу над развитием и внедрением новых удобных сервисов.