В Кыргызстане запущена система «Отзывы» для оценки работы государственных органов

img

Для повышения прозрачности деятельности государственных органов и улучшения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Кыргызской Республике внедрена информационная система «Отзывы».
Это современный цифровой инструмент, который позволяет гражданам оценивать работу министерств, ведомств, их подведомственных организаций, территориальных подразделений, местных государственных администраций, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и предприятий.

Что такое ИС «Отзывы»?

Информационная система «Отзывы» – это единая онлайн-платформа, через которую пользователи могут:
• оставить оценку по пятибалльной шкале (от 1 – «крайне неудовлетворительно» до 5 – «отлично»);
• написать отзыв о качестве государственных или муниципальных услуг, работе сотрудников, уровне сервиса и взаимодействия;
• направить замечания, предложения и рекомендации для улучшения работы госорганов;
• получить ответ или комментарий от уполномоченного государственного органа на ранее оставленный отзыв.

Для доступа достаточно отсканировать QR-код, размещенный в организациях, камерой вашего смартфона или через приложение Tunduk.

Зачем создана система?

Цель ИС «Отзывы» – о сделать работу государственных органов более открытой, прозрачной и ориентированной на граждан.

С помощью платформы государственные органы смогут:
• оперативно получать обратную связь от граждан;
• анализировать оценки и отзывы, чтобы выявлять системные проблемы;
• повышать качество предоставляемых услуг;
• быстро реагировать на предложения и замечания пользователей;
• разрабатывать и внедрять меры по устранению недостатков.

Как работает ИС «Отзывы»?
1. Пользователь регистрируется или авторизуется в системе.
2. Выбирает государственный орган или услугу, которую хочет оценить.
3. Ставит оценку по пятибалльной шкале и/или пишет отзыв.
4. Модератор проверяет корректность и достоверность отзыва.
5. После модерации отзыв публикуется в системе.
6. Государственный орган имеет возможность дать официальный ответ пользователю.

Примечание: Если ваш отзыв носит чисто информационный характер или содержит слова благодарности, ответ может быть не предоставлен.