Министерство цифрового развития Кыргызской Республики объявляет о проведении конкурсного отбора кандидатов на должность заместителя министра здравоохранения Кыргызской Республики по цифровому развитию

img

1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование в сфере здравоохранения, информационно-коммуникационных технологий или иное высшее образование при наличии опыта реализации и внедрения цифровых проектов в системе здравоохранения.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж работы в системе здравоохранения либо в сфере информационно-коммуникационных технологий не менее 5 лет, успешное внедрения цифровых проектов в сфере здравоохранения и их сопровождение, в том числе международных не менее 5 лет;
— стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
1) знания:
— общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу здравоохранения, электронного управления, электронной подписи;
— государственного, официального и иностранного (английиский) языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
2) умения:
— стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем;
— эффективного управления работой курируемых подведомственных и структурных подразделений;
— принятия решений в критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения;
— постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;
— создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
3) навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);
— публичного выступления, деловой переписки на государственном и официальном языках;
— анализа и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем;
— оперативной реализации управленческих решений и несения ответственности за качество выполнения стратегических решений, проведения мониторинга, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
— владения приемами делового общения и проведения совещаний, встреч;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо представить:

— личное заявление, резюме (с указанием о наличии или отсутствии судимости);

— копию паспорта;

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

— рекомендательные письма (желательно);

— подробная информация размещена на веб-сайтах Министерства цифрового развития Кыргызской Республики www.digital.gov.kg., Министерства здравоохранения Кыргызской Республики www.med.kg.
Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить, с 12 ноября по 18 ноября 2024 года по адресу: г. Бишкек, ул. Ахунбаева, 119, кабинет № 218, телефон: 60-50-04.