icon__file icon__search

«Безопасный город» — 2: В Бишкеке и Токмоке устанавливаются очередные камеры фото-видео фиксации

На шести перекрестках города Токмок проводятся строительно-монтажные работы по оснащению камерами фото-видео фиксации нарушений правил дорожного движения в рамках реализации второго компонента «Безопасный город» проекта «Умный город». Для этого в городе устанавливаются 24 конструкции (Г-образные опоры). Каждая из них оснащена тремя камерами: фиксирующая нарушения ПДД, обзорная и для потока автомашин. Работы ведутся на участках: Сарбагыша-Ленина; Шамсинская –Ленина; Гагарина –Шамсинская;С. Ибраимова –Дунларова; С. Ибраимова- Дубовицкая; Жантаева-Шамсинская.

Сегодня также начаты работы по установке специальных конструкций для аппаратно-программных комплексов и системы видеонаблюдения в городе Бишкек на участке дорог:

Тыналиева-Масалиева, Токтоналиева-Масалиева, Токомбаева –Ж.Пудовкина.

Напомним, что камеры устанавливаются на улицах, где автомобилисты постоянно превышают скоростной режим и наблюдается большой поток машин. Места установки камер определяется комиссией, куда входят представители ГУОБДД МВД, министерства транспорта и дорог КР и органы местного самоуправления согласно анализу исследования.Напомним, начала подготовительных работ по реализации второго компонента «Безопасный город» проекта «Умный город» был начат в августе текущего года. «Безопасный город» охватит все области республики, 2 города республиканского и 15 городов областного значения, 73 населенных пункта. Второй этап компонента «Безопасный город» планируется завершить 10 марта 2022 года. В рамках него будет охвачено 306 точек — 266 стационарных и 40 передвижных.

Про «Безопасный город»«Безопасный город» – это лишь один компонент масштабного проекта «Умный город». И его главная цель — значительное снижение количества дорожно-транспортных происшествий и смертности на дорогах, обеспечение общественной безопасности, модернизация дорожной инфраструктуры. За все время эксплуатации АПК удалось значительно снизить уровень преступности и угонов транспортных средств, вероятности ДТП.Проект реализован по «сервисной модели». Это значит, подрядчик самостоятельно занимается установкой и содержанием всей технической инфраструктуры, следит за исправностью и сохранностью камер. Следует отметить, что реализация компонента «Безопасный город» не финансируется из республиканского бюджета.

На сегодняшний день первый этап проекта «Безопасный город» функционирует в штатном режиме. Напомним, первый этап проекта «Безопасный город» включает 110 аппаратно-программных комплексов. В Бишкеке — 42, на автотрассах Чуйской области — 48 и 20 передвижных АПК.