icon__file icon__search

ДРН начал тренинги по единым требованиям и стандартам для сотрудников паспортных подразделений

С целью оказания практической помощи и повышения потенциала сотрудников межрегиональных отделов в рамках реализации Указа: «О дальнейших мерах по повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению» Департаментом регистрации населения  при МЦР КР с 20 июня по 16 июля 2022 года инициированы тренинги для сотрудников межрегиональных отделов  Иссык-Кульской, Жалал-Абадской и Ошской областях.

Согласно графику тренинга в первой половине рабочего дня специалисты  департамента оказывают  консультацию гражданам по вопросам регистрации и документирования.

Тренинги проходят по специальной программе  по соблюдению единых требований и стандартов при регистрации населения и документирования.

В ходе тренингов сотрудники ознакомились с презентацией, содержащей информацию по законодательству КР, регулирующие сферу документирования регистрации населения. В процессе представления презентаций участники мероприятия обсуждают правоприменительную практику в процессе приема документов на прием и выход из гражданства КР, по процедуре определения гражданства в случае несвоевременного документирования паспортом гражданина КР.

Также обсуждаются вопросы по составлению записей актов гражданского состояния, по регистрации населения, иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Республики посредством единой системы учета внешней миграции в КР.

В ходе мероприятия тренеры департамента оказывают практическую помощь в процессе оказания госуслуг гражданам с применением цифровых решений. Ведется работа по идентификации получателей услуг   с использованием «Face-ID» в процессе оказания услуги в автоматизированных информационных системах «ЗАГС», «Паспорт», «АСБ» и «Гражданство».

В завершении специальной программы проходит мониторинг работы сотрудников межрегиональных отделов в системе электронного документирования,  рассматривается порядок оформления запросов и архивация документов.