icon__file icon__search

Телефон доверия Министерства цифрового развития

Министерство цифрового развития расширило функции бесплатного колл-центра «119».

Теперь по горячей линии 119 не только консультируют, но и принимают жалобы и обращения граждан по поводу работы министерства и подведомственных подразделений. Это удобнее и выгоднее, так как ранее гражданам приходилось звонить по городскому номеру, что часто было затратно для звонков с мобильных телефонов. По данному номеру также можно сообщить о фактах коррупции.
 Для оперативной и эффективной работы горячей линии с новыми функциями для удобства граждан были проведены изменения внутренних процессов по принципу «бэк и фронт офис». То есть специалисты «горячей линии 119» консультируют граждан по вопросам, принимают и регистрируют жалобы и обращения, а самим рассмотрением занимаются ответственные сотрудники МЦР. Это позволит ускорить и сделать более эффективным процесс обслуживания для граждан.

Если вопрос гражданина консультативного характера, то он получает консультацию в рамках работы Министерства.

В иных случаях заполняется учетная карточка «телефона доверия» с подробным содержанием обращения в онлайн-сервисе с указанием Ф.И.О. заявителя или наименования юридического лица, адрес и контактные данные. Срок рассмотрения жалоб и обращений – до 14 рабочих дней.
В рамки компетенции МЦР входят работа ЦОН и территориальных отделений ЗАГСПРН, ГУ «Унаа», Госагентства связи и архива, ГП «Кыргыз почтасы», т.е. услуги по выдаче паспортов граждан КР, облачной электронной подписи, оказанию государственных и муниципальных электронных услуг, электрической и почтовой связи, включая радио- и телевизионное вещание, регистрации населения, автомототранспортных средств и прицепов к ним, специальных технологических машин, водительского состава, актов гражданского состояния, архивного дела, кибербезопасности.
Внимание! Жалобы или обращения не рассматриваются в случае, если заявитель отказывается называть свои данные (Ф.И.О., адрес, контактные данные), либо прекращаются, если указанные контактные данные заявителя не функционируют или являются ложными.
 Центр телефонных обращений принимает звонки с 9:00 до 18:00 часов в рабочие дни, перерыв с 12:30 до 13:30 часов по следующим номерам: 119 и 0800 555 55 10 — оба бесплатные со всех операторов связи Кыргызстана.