icon__file icon__search

СПРАВКА-ОБОСНОВАНИЕ

к проекту приказа Министерства цифрового развития

Кыргызской Республики «Об утверждении Административного регламента государственной услуги «Выездное документирование национальными паспортами и свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния»

СПРАВКА-ОБОСНОВАНИЕ

к проекту приказа Министерства цифрового развития

Кыргызской Республики «Об утверждении Административного регламента государственной услуги «Выездное документирование национальными паспортами и свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния»

  1. Цель и задачи проекта

Проект приказа Министерства цифрового развития Кыргызской Республики «Об утверждении Административного регламента государственной услуги «Выездное документирование национальными паспортами и свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния» разработан в целях приведения Административного регламента государственной услуги «Выездное документирование национальными паспортами и свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния», ранее утвержденного приказом Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики от 4 августа 2020 года № 2-д в соответствие с постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями следующими стандартами государственных услуг» от 3 июня 2014 года № 303,  а также в целях разграничения функций сотрудников Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики и Мобильных групп Государственного предприятия «Инфоком» при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики в указанном Административном регламенте.

2. Описательная часть

Согласно пункту 61  главы 6 Единого реестра государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 февраля 2012 года № 85, Министерством цифрового развития Кыргызской Республики предоставляется государственная услуга выездного документирования граждан Кыргызской Республики национальными паспортами и свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Так, проектом предлагается вышеуказанный Административный регламент привести в соответствие  с главой 56 раздела V Стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года № 303, в части дополнения перечня документов, необходимых для оформления национальным паспортом образца 2017 года, в связи с принятием или восстановлением в гражданстве Кыргызской Республики, а также перечнями документов при государственной регистрации актов гражданского состояния.

Кроме того, проектом предлагается в Административном регламенте разграничить функции сотрудников Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики и Мобильных групп Государственного предприятия «Инфоком» при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики.

Предлагается установить, что сотрудники Мобильных групп осуществляют подключение, настройку компьютерного и офисного оборудования (ноутбук, принтер, сканер), фотографирование заявителя для документирования.

При этом, сотрудники Департамента осуществляют функции по консультированию потребителей услуг, прием от заявителей заявок по выездному документированию и другие функции, касающиеся непосредственно документирования граждан Кыргызской Республики национальными паспортами Кыргызской Республики и свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния.

3. Прогнозы возможных социальных, экономических, правовых, правозащитных, гендерных, экологических, коррупционных последствий

Принятие настоящего проекта приказа негативных, социальных, экономических, правовых, правозащитных, гендерных, экологических, коррупционных последствий за собой не повлечет.

4. Информация о результатах общественного обсуждения

В соответствии с требованиями статьи 22 Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» проведение общественного обсуждения по данному проекту приказа не требуется, поскольку данный проект разработан в соответствии с главой 56 раздела V Стандарта государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года № 303.

5. Анализ соответствия проекта законодательству

Представленный проект приказа не противоречит нормам действующего законодательства, а также вступившим в установленном порядке в силу международным договорам, участницей которых является Кыргызская Республика.

6. Информация о необходимости финансирования

Принятие настоящего проекта приказа не повлечет финансовых затрат из республиканского бюджета.

7. Информация об анализе регулятивного воздействия.

Представленный проект приказа не требует проведения анализа регулятивного воздействия, поскольку не направлен на регулирование предпринимательской деятельности.

_____________________________                                                      ___________________________