icon__file icon__search

Об утверждении Административного регламента государственной

услуги «Выездное документирование национальными паспортами и свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния»

Проект

Б У Й Р У К

П Р И К А З

от «___» ________ 2022 года №___                                                   г. Бишкек

Об утверждении Административного регламента государственной

услуги «Выездное документирование национальными паспортами и свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния»

В соответствии с главой 56 раздела V Стандарта государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года № 303, постановлением Правительства Кыргызской Республики  «О делегировании отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики государственным органам и исполнительным органам местного самоуправления» от 15 сентября 2014 года № 530, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент государственной услуги «Выездное документирование национальными паспортами и свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния», согласно приложению.

2. Управлению регистрации населения и документирования Министерства цифрового развития Кыргызской Республики:

1) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об источниках официального опубликования нормативных правовых актов Кыргызской Республики» от 26 февраля 2010 года № 117 в газете «Эркин-Тоо» и на официальном веб-сайте Кабинета Министров Кыргызской Республики: gov.kg;

2) в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования, направить копии настоящего приказа в двух экземплярах на государственном и официальном языках, на бумажном и электронном носителях, с указанием источника опубликования в Министерство юстиции Кыргызской Республики для включения в Государственный реестр нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

3) в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа направить копии приказа в двух экземплярах на государственном и официальном языках в Администрацию Президента Кыргызской Республики для информации.

3. Руководителям Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики и Государственного предприятия «Инфоком» при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики:

1) ознакомить сотрудников с Административным регламентом государственной услуги, указанным в пункте 1 настоящего приказа;

2) взять под личный контроль соблюдение Административного регламента государственной услуги, указанного в пункте 1 настоящего приказа, сотрудниками при оказании государственных услуг.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра цифрового развития Кыргызской Республики Карыбекова З.А.

5. Признать утратившими силу:

1) подпункт 1 пункта 1 (приложение 1) приказа Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики «Об утверждении административных регламентов государственных услуг» от 4 августа 2020 года № 2-д;

2) абзацы второй-седьмой пункта 1 приказа Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики «О внесении изменений в приказ Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики «Об утверждении административных регламентов государственных услуг» от 4 августа 2020 года № 2-д» от 6 января 2021 года № 2-д.

6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении трех дней со дня официального опубликования.

________________                                             ____________