Об утверждении Административного регламента государственной 19.01.2022, 09:36 услуги «Выездное документирование национальными паспортами и свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния» Проект Б У Й Р У К П Р И К А З от «___» ________ 2022 года №___ г. Бишкек Об утверждении Административного регламента государственной услуги «Выездное документирование национальными паспортами и свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния» В соответствии с главой 56 раздела V Стандарта государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года № 303, постановлением Правительства Кыргызской Республики «О делегировании отдельных нормотворческих полномочий Правительства Кыргызской Республики государственным органам и исполнительным органам местного самоуправления» от 15 сентября 2014 года № 530, приказываю: 1. Утвердить Административный регламент государственной услуги «Выездное документирование национальными паспортами и свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния», согласно приложению. 2. Управлению регистрации населения и документирования Министерства цифрового развития Кыргызской Республики: 1) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об источниках официального опубликования нормативных правовых актов Кыргызской Республики» от 26 февраля 2010 года № 117 в газете «Эркин-Тоо» и на официальном веб-сайте Кабинета Министров Кыргызской Республики: gov.kg; 2) в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования, направить копии настоящего приказа в двух экземплярах на государственном и официальном языках, на бумажном и электронном носителях, с указанием источника опубликования в Министерство юстиции Кыргызской Республики для включения в Государственный реестр нормативных правовых актов Кыргызской Республики; 3) в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа направить копии приказа в двух экземплярах на государственном и официальном языках в Администрацию Президента Кыргызской Республики для информации. 3. Руководителям Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики и Государственного предприятия «Инфоком» при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики: 1) ознакомить сотрудников с Административным регламентом государственной услуги, указанным в пункте 1 настоящего приказа; 2) взять под личный контроль соблюдение Административного регламента государственной услуги, указанного в пункте 1 настоящего приказа, сотрудниками при оказании государственных услуг. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра цифрового развития Кыргызской Республики Карыбекова З.А. 5. Признать утратившими силу: 1) подпункт 1 пункта 1 (приложение 1) приказа Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики «Об утверждении административных регламентов государственных услуг» от 4 августа 2020 года № 2-д; 2) абзацы второй-седьмой пункта 1 приказа Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики «О внесении изменений в приказ Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики «Об утверждении административных регламентов государственных услуг» от 4 августа 2020 года № 2-д» от 6 января 2021 года № 2-д. 6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении трех дней со дня официального опубликования. ________________ ____________