МЦРИТ КР объявляет конкурс в резерв кадров для назначения на должность заместителя руководителя государственного органа по цифровому развитию

img
  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям информационные технологии, вычислительная техника, информационная безопасность, кибербезопасность, информатика, автоматизация систем управления либо иное высшее образование при наличии опыта реализации и управления цифровыми проектами;

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж на руководящих должностях государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в сфере ИКТ (проектное управление, разработка цифровых продуктов, сопровождение сетевой инфраструктуры и т.д.) не менее 2 лет. 

  1. Профессиональные компетенции:

— знания:

законодательства Кыргызской Республики в сфере информационных технологий;

основ менеджмента; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

иностранного языка (желательно);

— умения:

стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем;

эффективного управления работой курируемых структурных подразделений;

принятия решений в критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения;

постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;

создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;

урегулирования конфликтных ситуаций;

— навыки:

управленческого менеджмента;

разработки аналитических и стратегических документов;

управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);

публичного выступления, деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения приемами делового общения и проведения совещаний, встреч;

анализа и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем;

оперативной реализации управленческих решений и несения ответственности за качество выполнения стратегических решений;

проведения мониторинга, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;

Для участия в конкурсе необходимо представить:

— личное Заявление ;

— копия паспорта;

— резюме (с указанием электронной почты, персонального идентификационного номера ПИН и сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии);

— копия трудовой книжки;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

— согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере информации персонального характера.

—  подробная информация размещена на веб-сайтах Министерства цифрового развития и инновационных технологий Кыргызской Республики www.digital.gov.kg.,

Документы подшитые в скоросшиватель, необходимо представить с 11 по 22 декабря  2025 года (до 17-00) по адресу: г. Бишкек, ул. Ахунбаева, 119, кабинет № 218, телефон: 60-50-04, или на E-mail: info@digital.gov.kg.