icon__file icon__search

Анализ услуг, оказываемых в органах МСУ

В рамках рабочей встречи заместителя министра цифрового развития КР Залкарбека Карыбекова с представителями Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправления проведен анализ качества и доступности предоставления государственных услуг по регистрации и документирования населения в органах местного самоуправления (МСУ).

Согласно анализу функционирующих автоматизированных информационных систем по делегированным государственным услугам, граждане больше всего обращаются в айыл окмоту по вопросам регистрации граждан месту по жительства и месту пребывания. (8 436 обращений). Относительно обращений по регистрации рождения ребенка и получения свидетельств о рождении было принято 1 460 заявлений. С заявлениями на получение единовременного пособия «балага суйунчу» обратились 915 родителей малышей.

661 граждан оформили заявки на получение идентификационной карты  паспорта гражданина КР и 284 заявок было оформлено на получение общегражданского паспорта (загранпаспорт). Также в органах МСУ составлены всего – 243 актов смерти и всего 297 пар узаконили свои отношения.

В рейтинге активности органов МСУ по количеству оказанных государственных услуг по регистрации и документированию населения лидируют Баткенская область, где всего  оказано 5932 услуг и Ошская область —  4989 услуг.

Всего с 1 марта по 24 мая текущего года по делегированным государственным полномочиям органы МСУ оказали 12 307 государственных услуг.

Напоминаем, с 1 марта 2022 года государственные полномочия в сфере оказания услуг по регистрации населения и актов гражданского состояния делегированы в органы МСУ.

В рамках первого этапа делегирования услуг всего 156 айыл окмоту были отобраны по критериям отдаленности, от районных центров. Так,  по Ошской области-52 айыл окмоту, по Джалал-Абадской области-38 айыл окмоту, по Баткенской области-26 айыл окмоту, по Чуйской области -15 айыл окмоту, по Нарынской области-15 айыл окмоту, по Иссык-Кульской области-10 айыл окмоту по всей республике уже оказывают населению государственные услуги по регистрации и документированию.

В ходе встречи заместитель министра отметил необходимость усиления работы по делегированным функциям, в этой связи напомнил   о том, что со стороны МЦР переданы все необходимые оборудования и комплектующие для оказания услуг в органах МСУ и отметил о том, что по итогам проведенного анализа количества оказания регистрационных услуг в органах МСУ, будут пересмотрены некоторые пункты и перераспределены согласно востребованности услуг на местах.  

Напоминаем органами МСУ с 1 марта 2022 года оказываются следующие виды услуг:

-прием документов на обмен паспорта гражданина Кыргызской Республики, а также выдача изготовленного паспорта;

-прием документов на обмен общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики, а также выдача персонифицированного общегражданского паспорта;

-регистрация рождения ребенка, также выдача свидетельства о рождении;

-регистрация брака, также выдача свидетельства о браке;

-регистрация смерти, также выдача свидетельства о смерти;

-регистрация граждан месту жительства и месту пребывания;

-регистрация заявлений «балага суйунчу».

тмечаем, полномочия по приему документов на получение паспорта гражданина Кыргызской Республики в связи с достижением 16-летнего возраста не делегированы органы МСУ, так как эта услуга предусматривает определение гражданства Кыргызской Республики.

возраста не делегированы органы МСУ, так как эта услуга предусматривает определение гражданства Кыргызской Республики.

*Ссылка на список айыл окмоту, которым делегированы регистрационные услуги:
ОМСУ 1-этап делегирования.docx — Google Документы