Вернуться к списку новостей

Экстренным IT штабом при ГКИТиС запущен чат бот по ситуации с короновирусом

Экстренным IT штабом при ГКИТиС в кратчайшие сроки был разработан и запущен специальный чат бот в Telegram для информирования по вопросам ситуации с коронавирусом.

Айти решение «Чат бот» — это возможность облегчить работу врачам по информированию граждан в направлении часто повторяющихся вопросов и высвободить время на непосредственную помощь пациентам.

Для того, чтобы воспользоваться чат ботом необходимо пройти по ссылке https://t.me/COVID19_KyrgyzstanBot.  

Напомним, 20 марта по инициативе ГКИТиС при поддержке IT сообщества был создан экстренный IT штаб в поддержку работы Республиканского штаба по борьбе с коронавирусом. Экстренный IT штаб планирует оказывать посильную помощь Правительству КР в создании разного рода быстрых и действенных IT решений, способствующих улучшению ситуации в стране. Это могут быть различного рода мобильные решения, простые приложения, айти надстройки над имеющимися уже решениями. По вопросам работы Штаба- dea@ict.gov.kg, 0312 605031, для обращений от СМИ – goskom.its@gmail.com, 0501660360.

IT штаб при ГКИТиС планирует также оказывать посильную и бесплатную помощь не только Правительству, но и частным структурам и организациям, запускающим социальные инициативы. Штаб готов рассматривать и реализовывать идеи, результаты от которых будут нести изменения для большого количества граждан. Оставлять заявки можно по тлф: 0772662536 (вотсап) и на е-mail: aabakirov@gmail.com контакты (Азис Абакиров).
Формат заявки: краткое описание проблемы, описание аудитории нового решения (для кого), краткое видение по решению, краткое видение по вовлечённым партнерам( кого нужно привлечь), краткое видение по охвату результата идеи. Обратная связь будет представлена при позитивном решении штаба по поддержке идеи. Если вы не получили обратную связь, значит вашу идею не утвердили к разработке.


#HackCoronaForKG #санарипКР #санариптүүБол

Вернуться к списку новостей